на главную страницу

карта сайта

отправить письмо

Поиск по сайту:

Член Правительства Санкт-Петербурга - председатель Губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга

Михаил Наумович Бродский

Сегодня года.

Документы ЗС / Регламент заседаний ЗС / Документ


Повестка дня заседания

 

29. Проект повестки дня заседания формируется координационной группой по законодательству с привлечением представителей комиссий и координационных групп Собрания.

Проект порядка работы заседания формируется председателем Собрания с участием его заместителей и с привлечением председателей комиссий и комитетов Собрания. При отсутствии председателя Собрания и его заместителя эту работу проводит председательствующий на заседании, избранный в порядке, установленном ст.19 настоящего Регламента.

30. Предложения по проекту повестки дня могут вноситься депутатами Собрания, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитетами и комиссиями, рабочими группами Собрания, объединениями депутатов, депутатскими блоками Собрания, губернатором Санкт-Петербурга, почетными гражданами Санкт-Петербурга.

31. Для включения в проект повестки дня заседания вопроса о рассмотрении проектов юридических актов необходимо следующее:

31.1. Проект юридического акта должен быть за 10 дней до заседания направлен на рассмотрение соответствующим координационным группам и постоянным комиссиям Собрания, а также органам и должностным лицам, в компетенцию которых входит его выполнение или контроль за его выполнением.

Проект юридического акта, не относящегося к вопросам организации деятельности Собрания, направляется на согласование не позднее чем за 20 дней до заседания. Если в течение 10 дней с момента направления проекта не получено письменное согласование проекта либо письменное заключение на проект от соответствующих органов и должностных лиц, то это обстоятельство не является препятствием для включения вопроса в проект повестки дня.

Проект нормативного акта должен сопровождаться пояснительной запиской и обоснованием необходимости принятия решения, а проект акта, содержащего предложение, предусматривающее расходование (поступление) материальных и финансовых ресурсов, - соответствующими расчетами.

В проекте акта должны быть учтены действующие акты, а в случае противоречия с ними изложены предложения об отмене или изменении ранее принятых актов.

К проекту должно быть приложено заключение юридического управления.

Проект должен быть отредактирован, напечатан без исправлений и помарок.

В правом верхнем углу первой страницы проекта должна быть расположена надпись: "Проект вносит (лицо или орган в соответствии с ст. 30 Регламента)".

Проект юридического акта, относящегося к вопросам организации деятельности Собрания (персональные вопросы), представляется в протокольный сектор не позднее, чем за 5 дней до заседания. Для включения указанных вопросов в проект повестки дня, формируемой координационной группой по законодательству, не требуются дополнительные материалы.

31.2. Проекты юридических актов, вносимые на рассмотрение Собрания губернатором Санкт-Петербурга, направляются председателем Собрания для подготовки заключения или содоклада в соответствующий орган Собрания (постоянную комиссию, координационную группу).

Проекты юридических актов, вносимые губернатором Санкт-Петербурга, могут рассматриваться в первоочередном порядке на основании письменного обращения губернатора Санкт-Петербурга.

В этом случае вопрос об их рассмотрении включается в проект повестки дня, формируемый координационной группой по законодательству.

При утверждении повестки дня на заседании Собрания орган, которому поручена подготовка заключения или содоклада, делает сообщение о целесообразности первоочередного рассмотрения вопроса, вносимого губернатором Санкт-Петербурга.

При включении в повестку дня заседания Собрания вопроса, внесенного губернатором Санкт-Петербурга менее чем за 5 дней до заседания Собрания, для рассмотрения этого вопроса в первоочередном порядке требуется более половины голосов от установленного числа депутатов Собрания.

31.3. При возвращении губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга без подписания председатель Собрания направляет закон в одну из координационных групп для подготовки к повторному рассмотрению.

Вопрос о повторном рассмотрении закона Санкт-Петербурга включается в проект повестки дня заседания Собрания по решению соответствующей координационной группы.

31.4. Проект Устава Санкт-Петербурга направляется автором на рассмотрение в рабочую группу по подготовке к рассмотрению проектов Устава Санкт-Петербурга (далее - рабочая группа), созданную на основании распоряжения председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Рабочая группа проводит обсуждение представленных проектов Устава Санкт-Петербурга с привлечением авторов проектов. На обсуждение проектов Устава Санкт-Петербурга могут быть приглашены иные заинтересованные лица. По результатам обсуждения рабочая группа готовит заключение. Рабочая группа вправе подготовить свой вариант проекта Устава Санкт-Петербурга.

31.5. Вопрос об Уставе Санкт-Петербурга включается координационной группой по законодательству в проект повестки дня заседания сразу после представления рабочей группой заключения на все проекты Устава Санкт-Петербурга, внесенные до 1 сентября 1996 года.

31.6. Не реже одного раза в квартал на заседании Собрания в рамках "Часа муниципальных образований" заслушиваются представители муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга. Вопрос о выступлении представителей муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, включается в проект повестки дня заседания Собрания комитетом по законодательству Собрания по представлению постоянной комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству Собрания.

32. Предложение о включении вопроса в повестку дня вместе с проектом акта передается не позднее чем за 10 дней до заседания в протокольный сектор, который рассылает копии проекта акта всем депутатам.

В проект повестки дня включаются только проекты актов, которые подготовлены и представлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Собрание приступает к рассмотрению вопроса повестки дня, если депутаты получили хотя бы один проект решения по данному вопросу.

33. Проект повестки дня со всеми проектами актов и прилагаемыми материалами не позднее чем за 5 дней до заседания направляется общим отделом всем депутатам Собрания.

34. В начале каждого заседания обсуждается и утверждается предлагаемый проект повестки дня и порядок работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках утвержденной повестки дня).

На каждое выступление при обсуждении проекта повестки дня предоставляется время в пределах двух минут.

Для включения в повестку дня заседания проекта юридического акта Собрания, при подготовке которого к рассмотрению Собранием выполнены требования пункта 31.1 настоящего Регламента, за исключением сроков направления его на рассмотрение соответствующим комиссиям, комитетам Собрания, органам или должностным лицам, в компетенцию которых входит его выполнение или контроль за его выполнением, требуется не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Собрания для проектов законов и не менее половины для проектов постановлений.

Вопрос, подготовленный с нарушением требований пункта 8 статьи 33 Устава Санкт-Петербурга, не может быть включен в повестку дня заседания.

Вопрос об объявлении Благодарности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, присуждении Почетного диплома Законодательного Собрания Санкт-Петербурга может быть внесен в повестку дня заседания председателем Собрания или заместителями председателя Собрания в начале заседания.

Сформированная повестка дня утверждается большинством голосов от числа принявших участие в голосовании при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов.

После утверждения повестки дня заседания большинством голосов от числа принявших участие в голосовании при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов, утверждается порядок работы заседания после его обсуждения аналогично повестке дня.

В начале каждого заседания после утверждения порядка работы отводится 20 минут для депутатских обращений, по которым принимаются решения о признании их депутатскими запросами, а также для принятия решений о признании ответов на депутатские запросы неудовлетворительными.

Полученный в срок, определенный Законом Санкт-Петербурга "О статусе депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на очередном заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или доводится до сведения депутатов иным путем.

Вопросы, дважды исключенные голосованием депутатов из сформированного координационной группой по законодательству проекта повестки дня заседания Собрания без определения сроков рассмотрения их Собранием, не включаются координационной группой по законодательству в формируемый на следующее заседание Собрания проект повестки дня.

Последующее внесение указанных вопросов в проект повестки дня заседания Собрания может проводиться с соблюдением всех требований Регламента, но не ранее чем через месяц.

35. В конце каждого заседания отводится 10 минут для кратких сообщений и заявлений депутатов (до двух минут каждое). Обсуждение по ним не проводится.

Заявка на такое выступление должна быть подана председательствующему до последнего перерыва в заседании.

  

 



Актуально
Правительство
Моя команда
Законодательное Собрание
Документы ЗС
Устав Санкт-Петербурга
Законы Санкт-Петербурга
Регламент заседаний ЗС
Постановления ЗС
Решения ЗС
Научная деятельность
Публикации в СМИ
Опросы
Фото-архив
Биография
Обратная связь
Контакты





Все права защищены © 2004-2006. Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта
Электронная почта: 1151679@mail.ru