на главную страницу

карта сайта

отправить письмо

Поиск по сайту:

Член Правительства Санкт-Петербурга - председатель Губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга

Михаил Наумович Бродский

Сегодня года.

Документы ЗС / Решения ЗС / Документ


Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
Решение
Об утверждении Положения о помощнике депутата

Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

(с изменениями на 10 декабря 2003 года)

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

решило:

1. Утвердить Положение о помощнике депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 31 мая 1995 года N 67 "Об утверждении Положения о помощнике депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель

Законодательного Coбpaния

Санкт-Петербурга

С.Б.Тарасов

Санкт-Петербург,

Мариинский дворец

10 апреля 2002 года

N Р-184

 

 

Приложение

к решению Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга

"Об утверждении Положения

о помощнике депутата

Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга"

от 10 апреля 2002 года N Р-184

Положение

о помощнике депутата Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга

 

Настоящее Положение о помощнике депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 8 февраля 1995 года N 13-3 "О статусе депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 29 июня 2000 года N 334-33 "О государственной службе Санкт-Петербурга, лицах, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 91-9 "Об утверждении Реестра государственных должностей органов государственной власти Санкт-Петербурга", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга устанавливает правовой статус помощника депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, его права, обязанности, условия и порядок работы.

1. Общие положения

1.1. Помощник депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее -помощник) - гражданин Российской Федерации, выполняющий поручения депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (далее - депутат), связанные с осуществлением депутатом полномочий, предусмотренных действующим законодательством, в избирательном округе и в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

1.2. Документом, подтверждающим полномочия помощника, является удостоверение помощника единого образца, которое оформляется по представлению депутата в трехдневный срок отделом кадров Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

При увольнении помощника, работающего на постоянной основе, по окончании работ по гражданско-правовому договору, а также по окончании деятельности общественного помощника удостоверение помощника подлежит сдаче в отдел кадров Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

1.3. Общественному помощнику удостоверение выдается сроком на 1 год.

1.4. Помощник работает под непосредственным руководством депутата и выполняет только его поручения.

1.5. Определение основных направлений работы помощников и распределение обязанностей между ними депутат осуществляет самостоятельно.

2. Помощник, работающий на постоянной основе

2.1. Помощник, работающий на постоянной основе, - государственная должность государственной службы Санкт-Петербурга категории "Б", установленная Законом Санкт-Петербурга от 29 июня 2000 года N 334-33 "О государственной службе Санкт-Петербурга, лицах, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга" и Реестром государственных должностей органов государственной власти Санкт-Петербурга.

2.2. По представлению депутата с помощником заключается трудовой договор (контракт).

Помощник принимается на работу в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга на должность согласно штатному расписанию на срок полномочий депутата.

2.3. Число помощников, работающих на постоянной основе, не может быть более трех.

По представлению объединения депутатов (фракции) координатору данного объединения депутатов (фракции) может быть увеличено число помощников, работающих на постоянной основе, до четырех. В этом случае в штатное расписание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга включается дополнительная должность младшего помощника депутата.

2.4. Помощники, работающие на постоянной основе, могут замещать следующие государственные должности, в соответствии с Перечнем должностей государственной службы Санкт-Петербурга категории "Б", утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 29 июня 2000 года N 334-33 "О государственной службе Санкт-Петербурга, лицах, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга":

ведущую должность - главный помощник депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

старшую должность - старший помощник депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

младшую должность - младший помощник депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Депутат самостоятельно определяет число помощников, работающих на постоянной основе, и замещаемые ими должности в пределах, установленных настоящим Положением.

2.5. Правовое положение помощника, работающего на постоянной основе, определяется действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о государственной службе, Кодексом законов о труде Российской Федерации, Положением о режиме работы в здании Мариинского дворца.

3. Помощник депутата, не состоящий в трудовых правоотношениях с Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

3.1. Депутат вправе привлекать к работе общественных помощников и помощников, работающих по гражданско-правовому договору.

3.2. Общественный помощник осуществляет свою деятельность по согласованию с депутатом. Характер его работы определяется депутатом.

Трудовые отношения с общественным помощником не оформляются.

3.3. Число общественных помощников определяется депутатом самостоятельно, но не может быть более десяти.

3.4. Правовое положение общественного помощника определяется настоящим Положением, Положением о режиме работы в здании Мариинского дворца в случае, если его деятельность связана с пребыванием в здании Мариинского дворца.

3.5. Депутат привлекает помощников по гражданско-правовым договорам в пределах средств, выделенных ему из бюджета Санкт-Петербурга.

3.6. Правовое положение помощника, работающего по гражданско-правовому договору, определяется гражданским законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, Положением о режиме работы в здании Мариинского дворца в случае, если его деятельность связана с пребыванием в здании Мариинского дворца.

4. Фонды оплаты труда помощников

4.1. Общий фонд оплаты труда помощников состоит из денежного содержания помощников, работающих на постоянной основе, определяемого исходя из расчета должностей трех старших помощников, и средств, выделяемых депутату для привлечения помощников по гражданско-правовым договорам.

4.2. Денежное содержание помощника, работающего на постоянной основе, определяется в соответствии со статьями 20-28 Закона Санкт-Петербурга от 29 июня 2000 года N 334-33 "О государственной службе Санкт-Петербурга, лицах, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга" и Законом Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 91-9 "Об утверждении Реестра государственных должностей органов государственной власти Санкт-Петербурга" (пункт в редакции решения Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 9 октября 2002 года N Р-484 - см. предыдущую редакцию).

4.3. Фонд оплаты труда помощников, работающих на постоянной основе, устанавливается из расчета денежного содержания трех старших должностей помощников и в любом случае не может превышать эту сумму.

4.3-1. Средства для выплаты помощникам, работающим на постоянной основе, надбавок к должностному окладу за гражданское звание согласно статье 22 Закона Санкт-Петербурга от 29 июня 2000 года N 334-33 "О государственной службе Санкт-Петербурга, лицах, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга" не входят в фонд оплаты труда помощников. Указанные средства предусматриваются в фонде заработной платы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в размере, ежегодно определяемом Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, в соответствии с присвоенными помощникам гражданскими званиями".

4.4. С 1 апреля 2003 года ежемесячная сумма выплат помощникам, привлеченным по гражданско-правовым договорам, составляет 125 минимальных размеров оплаты труда.

С 1 июля 2003 года ежемесячная сумма выплат помощникам, привлеченным по гражданско-правовым договорам, составляет 175 минимальных размеров оплаты труда.

С 1 октября 2003 года ежемесячная сумма выплат помощникам, привлеченным по гражданско-правовым договорам, составляет 225 минимальных размеров оплаты труда.

С 1 января 2004 года ежемесячная сумма выплат помощникам, привлеченным по гражданско-правовым договорам, составляет 125 минимальных размеров оплаты труда.

4.5. Сумма средств, выделенных на оплату работ по гражданско-правовому договору, которые выполнены одним помощником, не может превышать 40 минимальных размеров оплаты труда в месяц.

4.6. По решению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга отдельным депутатам может быть выделено дополнительно в фонд оплаты труда помощников 20 минимальных размеров оплаты труда.

4.7. Средства, образовавшиеся в результате экономии фонда оплаты труда помощников, работающих на постоянной основе, используются по представлению депутата для премирования и иных выплат помощникам данного депутата, работающим на постоянной основе, по итогам месяца, квартала или года. Не использованная в текущем месяце часть суммы выплат помощникам депутата, привлеченным по гражданско-правовым договорам, используется для выплат помощникам данного депутата, привлеченным по гражданско-правовым договорам в течение текущего года.

5. Права и обязанности помощника, связанные с депутатской деятельностью

5.1. В обязанности помощника в соответствии с поручениями депутата могут входить:

организация приема депутатом избирателей в избирательном округе;

контроль за выполнением мер, принимаемых по обращениям избирателей;

предварительная работа по рассмотрению писем и обращений избирателей и должностных лиц;

информационно-аналитическая, организационно-техническая и методическая помощь депутату в подготовке проектов документов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

сбор и анализ информации по координируемому депутатом направлению деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

ведение делопроизводства депутата в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга;

ведение служебной переписки депутата.

На помощника также может быть возложено выполнение других обязанностей, связанных с деятельностью депутата и предусмотренных трудовым договором (контрактом), гражданско-правовым договором или должностными обязанностями.

5.2. Помощник имеет право:

получать затребованные депутатом в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, в общественных объединениях, на предприятиях, в учреждениях и организациях документы, а также информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности, которые не составляют государственную тайну;

получать адресованные депутату служебные почтовые, телеграфные и иные отправления;

решать по поручению депутата вопросы, связанные с обеспечением депутатской деятельности Аппаратом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, за исключением случаев, указанных в Регламенте заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

зачитывать на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга письменные обращения депутата в порядке, установленном Регламентом заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в случае отсутствия депутата;

присутствовать на заседаниях органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и доводить до сведения участников заседания мнение депутата по обсуждаемым вопросам, за исключением случаев, указанных в актах, регулирующих деятельность этих органов;

присутствовать на иных мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, за исключением случаев, указанных в актах, определяющих порядок проведения этих мероприятий;

пользоваться служебным автотранспортом, находящимся в личном распоряжении депутата, по согласованию с депутатом и в установленном Законодательным Собранием Санкт-Петербурга порядке;

организовывать рабочие группы для решения вопросов, связанных с деятельностью депутата.

5.3. Помощник, работающий на постоянной основе, может быть направлен в командировку для выполнения поручений депутата.

5.4. В случае производственной необходимости помощник имеет доступ в здание Мариинского дворца после 18 часов, а также в выходные и праздничные дни совместно с депутатом или по письменному заявлению депутата.

5.5. Помощникам, работающим на постоянной основе или по гражданско-правовому договору, обеспечивается компенсация оплаты проезда в общественном транспорте по территории города Санкт-Петербурга - субъекта Российской Федерации за счет средств Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.



Актуально
Правительство
Моя команда
Законодательное Собрание
Документы ЗС
Устав Санкт-Петербурга
Законы Санкт-Петербурга
Регламент заседаний ЗС
Постановления ЗС
Решения ЗС
Научная деятельность
Публикации в СМИ
Опросы
Фото-архив
Биография
Обратная связь
Контакты





Все права защищены © 2004-2006. Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта
Электронная почта: 1151679@mail.ru